Официальный сервисный центр STROPUVA

Официальный Сервисный центр STROPUVA

Наша компания является официальным дилером и сервисным центром торговой марки STROPUVA. Производим гарантийное обслуживание и ремонт Оборудования на регулярной договорной основе. Специалисты прошли сертификацию на заводе-изготовителе.

Перечень проводимых работ при техническом обслуживании:

1. Проверка наличия Технического паспорта и Гарантии на Котел.
2. Проверка соответствия Котельной требованиям, указанным в Техническом паспорте Котла.
3. Проверка соответствия водного, электрического подключения и подключения дымохода Котла требованиям, подробно описанными в Техническом паспорте.
4. Диагностика внешнего/визуального состояния Котла:
4.1 Проверка состояния декоративного покрытия (окраска);
4.2 Проверка состояния обшивки Котла;
4.3 Проверка герметичности шва между полом и Котлом.
5. Чистка корпуса Котла:
5.1 Прочистка внутренних дымовых каналов (камеры подогрева воздуха и корпуса Котла);
5.2 Чистка топки;
5.3 Чистка зольника Котла;
5.4 Чистка внутренней части камеры подогрева воздуха;
5.5 Чистка от пыли отдельных деталей Котла (вентилятор, мотор и др.);
5.6 Проверка герметичности и технического состояние предохранительного клапана давления. Замена при необходимости;
5.7 Проверка технического состояния воздухораспределителей;
5.8 Проверка крепления воздухораспределителей;
5.9 Визуальный осмотр всех сварочных швов Котла внутри.
6. Диагностика состояния дымохода Котла:
6.1 Проверка состояния патрубка соединяющего Котел и дымоход;
6.2 Проверка технического состояния конденсатоотводчика дымохода;
6.3 Визуальный осмотр и оценка состояние дымовой трубы здания.
(В базовый тариф не входит и оплачивается отдельно).
7. Работы по дверцам:
7.1 Диагностика состояния и регулировка дверец Котла и их герметичность;
7.2 Проверка техническое состояния петель дверец и запирающего механизма. Регулировка при необходимости;
7.3 Проверка технического состояния внутреннего экрана тепловой защиты дверцы и замена (при необходимости).
8. Проверка технического состояния термометра системы Котла.
9. Проверка работы циркуляционных насосов.
10. Смазка троса подъема распределителя.

Стоимость услуг годового технического обслуживания

Наименование тарифа Период обслуживания Стоимость, руб.
«БС-1» апрель-май,
либо октябрь-ноябрь.
13 000
«БС-2» апрель-май,
октябрь-ноябрь.
18 600
«БС-3» январь-февраль,
апрель-май,
октябрь-ноябрь.
24 800