Сервис Stropuva

Официальный Сервисный центр STROPUVAНаша компания является официальным дилером и сервисным центром торговой марки STROPUVA. Производим гарантийное обслуживание и ремонт отопительных котлов и сервисное обслуживание на договорной основе. Специалисты прошли сертификацию на заводе-изготовителе.
Регион выполняемых работ – Московская область и близлежащие районы.

Ремонт котла STROPUVA

Котёл вышел из строя? Не проблема. Отремонтируем и наладим оборудование.

Сервисное обслуживание STROPUVA

Сервис StropuvaСервисное обслуживание проведеное вовремя и в соответствии с регламентом производителя – гарантия долголетия любого оборудования.

Преимущества нашего сервиса

  • Любой уровень сложности ремонта.
  • Сертифицированные специалисты, прошедшие обучение на заводах-изготовителях.
  • Склад запчастей с наиболее востребованными комплектующими, быстрый заказ необходимого у производителя.
  • Собственный автопарк.

Перечень проводимых работ при техническом обслуживании:

1. Проверка наличия Технического паспорта и Гарантии на Котел.
2. Проверка соответствия Котельной требованиям, указанным в Техническом паспорте Котла.
3. Проверка соответствия водного, электрического подключения и подключения дымохода Котла требованиям, подробно описанными в Техническом паспорте.
4. Диагностика внешнего/визуального состояния Котла:
4.1 Проверка состояния декоративного покрытия (окраска);
4.2 Проверка состояния обшивки Котла;
4.3 Проверка герметичности шва между полом и Котлом.
5. Чистка корпуса Котла:
5.1 Прочистка внутренних дымовых каналов (камеры подогрева воздуха и корпуса Котла);
5.2 Чистка топки;
5.3 Чистка зольника Котла;
5.4 Чистка внутренней части камеры подогрева воздуха;
5.5 Чистка от пыли отдельных деталей Котла (вентилятор, мотор и др.);
5.6 Проверка герметичности и технического состояние предохранительного клапана давления. Замена при необходимости;
5.7 Проверка технического состояния воздухораспределителей;
5.8 Проверка крепления воздухораспределителей;
5.9 Визуальный осмотр всех сварочных швов Котла внутри.
6. Диагностика состояния дымохода Котла:
6.1 Проверка состояния патрубка соединяющего Котел и дымоход;
6.2 Проверка технического состояния конденсатоотводчика дымохода;
6.3 Визуальный осмотр и оценка состояние дымовой трубы здания.
(В базовый тариф не входит и оплачивается отдельно).
7. Работы по дверцам:
7.1 Диагностика состояния и регулировка дверец Котла и их герметичность;
7.2 Проверка техническое состояния петель дверец и запирающего механизма. Регулировка при необходимости;
7.3 Проверка технического состояния внутреннего экрана тепловой защиты дверцы и замена (при необходимости).
8. Проверка технического состояния термометра системы Котла.
9. Проверка работы циркуляционных насосов.
10. Смазка троса подъема распределителя.

Стоимость услуг годового технического обслуживания

Наименование тарифа Период обслуживания Стоимость, руб.
«БС-1» апрель-май,
либо октябрь-ноябрь.
13 000
«БС-2» апрель-май,
октябрь-ноябрь.
18 600
«БС-3» январь-февраль,
апрель-май,
октябрь-ноябрь.
24 800

Наиболее часто встречающиеся ошибки

  • Одной из самых распространённых ошибок, которая относится не только к котлам Stropuva, но и ко всем твердотопливным котлам, является неправильный монтаж котла. Котёл должен подсоединяться к системе отопления через трёхходовой/четырёхходовой клапан, управляемый контроллером котла, или через 3-ходовой клапан с термоголовкой и датчиком температуры, или Laddomat и т.п. Смысл в том, чтобы при холодном теплоносителе не пускать подачу в систему, а запускать её сразу в котёл. Когда температура теплоносителя в котле достигнет заданной, то клапан открывается для подачи холодной обратки в котёл и, соответственно, нагретого теплоносителя в систему отопления.